быть_другой
so fuck you anyway.
У меня умственный,эмоциональный и моральный перегруз.


Умственный:
уроки сокращены,я умудрилась написать годовую по биологии за 20 минут.
страшно представить,что я там написала.:(
а так,уроки достаточно быстро прошли.быстро и легко.
на геометрии к доске вызывали,решать задания из экзаменационных билетов.
но там хрень,векторы.
а эту тему я ой как хорошо знаю:)


Эмоциональный.
сегодня был субботник.
там моя ооочень любимая одноклассница,вам уже известная Ира меня достала до такой степени,что ещё немного-и я бы покрыла матом..Нее,я хорошая,ага:-D
ситуация:
Стас сгребает граблями листья,Лера лазит с мешком,я собираю листья в мешок.
Вроде бы нормально,да?
Леша сгребает листья,Катя лазит с мешком,а Ира собирает листья.
Точно так же,так ведь?
-Юля,почему ты нихрена не делаешь?
-у тебя помутнение,Ир?
-ну ты реально ничего не делаешь!
-да,листья сами по себе поднимаются и оказываются в мешке)
-а че вы с Лерой вдвоем?ты одна должна это делать!КАК Я!

Вашу ж мать!!!:fire:
Поругались,надеюсь,она успокоила там свою душеньку))


Моральный.
Мне просто тяжело,и эта непонятная грусть.
Устала наверное.


@музыка: Марсель-Небо мои крылья

@темы: day, school, some shit